Не в первый раз сталкиваюсь с подачей жалобы в прокуратуру, но настолько принципиальная ситуация возникла сейчас.
Клиент задержан по ст.91 УПК РФ. Процедура задержания нарушена: уголовное дело возбуждено по факту, сначала клиента допросили в качестве подозреваемого, только потом составили протокол задержания. Потому как следователя не устроила непризнательная позиция, отраженная в протоколе допроса. Время задержания и составления протокола задержания следователь указывает не фактическое, а естесственно такое, чтобы оно предшествовало допросу. Клиент в каждом протоколе задержания своей рукой пишет замечания по этому поводу, подробно расписывая все то, что я указала выше. Тем не менее человека «спускают» в ИВС.
Иду в прокуратуру, возмущаюсь. Несу с собой письменную жалобу. НО!!! В прокуратуре имеется реальный почтовый ящик, висит на стене. Все обращения, письма, жалобы и т.п. должны опускаться имено туда, в почтовый ящик. Почту из которого достают и регистрируют один раз в день, в 17.30 ч. Я иду в 17.40 ч. Мне говорят: «сегодня спускайте, завтра достанем, послезавтра спишем, ответ через 3-10 дн.» Как вам это? А если задержанный что-то с собой сотворит? Кто будет крайний в этом случае?

Да 3 3

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Бозов Алексей, Костяева Наталья, Овчар Эдуард, +еще 3
  • 09 Ноября 2012, 17:49 #

    Уважаемая Елена Анатольевна, к этому ящику есть утвержденная инструкция, в ней написано, что этот ящик для обращений граждан, кроме тех для приема которых установлен иной порядок приема и регистрации (на память, за точность не отвечаю). Так для жалоб в порядке ст.124 УПК иной порядок предусмотрен.

    P.S.: Кажется эту тему мы уже обсуждали на Праворубе.

    +3
  • 09 Ноября 2012, 21:40 #

    Один раз я вот так письмо в почтовый ящик прокурора опустила, звоню на следующий день прокурору — не могут письмо найти, потерялось:x. Так и не нашли (была жалоба на незаконные действия сотрудника милиции). Попросил меня прокурор по новой жалобу написать. На этот раз я, распечатав текст жалобы, принесла ее и настояла, чтобы «вахтер» отнес ее в приемную секретарю.
    Кстати, они там, принимая жалобы, письма, отказываются ставить визу на втором экземпляре, что приняли — мол, у них такое не предусмотрено.
    А еще был случай, я направила прокурору письмо-запрос редакции по почте и параллельно по электронной почте. Прокурор ответил дважды на одно и то же письмо8-|

    0
  • 09 Ноября 2012, 22:33 #

    На днях направила в прокуратуру жалобу с человеком, имеющим нотариальную доверенность, в которой, в частности, указано, что «имеет право представлять интересы в прокуратуре». Человек был вежливо «послан» в этот самый ящик. Но чё то я побоялась такому картонному ящичку доверить свою бумажку, которую считаю достаточно для меня важной. Для кого они их в общем коридоре вывесили — загадка. Или это изобретение только Архангельских прокуроров?
    Жалобу свою направила заказным с уведомлением по почте… Так спокойнее.)))

    +1
    • 15 Ноября 2012, 09:14 #

      Сама же себе и отвечу: по уведомлению, полученному 7 ноября, заказное письмо до сих пор не получено!!! Это НОРМАЛЬНО? (вопрос риторический, жалобу уже унесла лично, но скорости в рассмотрении от этого не прибавилось)

      0
  • 10 Ноября 2012, 11:00 #

    Меня один раз (только не в прокуратуре, а в СК) попытались отправить в этот ящик, время было рабочее. Я без грубостей, тихо, но настойчиво говорю: — «напишите на моем экземпляре то, что Вы отправили меня в почтовый ящик». Вопрос исчерпан, ходатайство принято.

    0
    • 10 Ноября 2012, 11:54 #

      В СК, на мой взгляд, более демократичны и безалаберны, видимо, потому, что новая еще структура))) А в прокуратуре империя в империи.

      +1
    • 14 Ноября 2012, 11:45 #

      Я один раз, написал областному прокурору, что Иивахненко С.С. занят игровыми залами, непонятно, то ли борется, то ли крышует, а с приемом заявлений бардак.Стой поры -дежурный прокурор всегда принимает.

      +2
  • 15 Ноября 2012, 05:35 #

    Почтовый ящик — изобретение не только Архангельских прокуроров. В Ангарске (Иркутская область) тоже ящик «для обращений граждан» на входе перед вахтером висит. Адрес элетронной почты прокуратуры Ангарска не найти. Но есть выход: На сайт областной прокуратуры можно направлять обращения с вложениями. В нете так же есть отдельный e-mail прокуратуры области. Обычно делаю так — заявление сбрасываю в ящик «для обращений граждан», дублирую на сайт областной прокуратуры с пометкой «Прошу направить заявление в прокуратуру г. Ангарска» и ещё раз дублирую на электронный адрес обласной прокуратуры. Надо отдать должное областной прокуратуре — они фиксируют подобные обращения к ним четко и письмом уведомляют о том, куда и кому направили. Вынужденно пришел к такой схеме обращений, так как обращения и заявления в ящик «для ображений граждан» прокуратуры г. Ангарска в 50% случаев «терялись».

    0

Да 3 3

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «"Почтовый ящик " прокуратуры.» 1 звезд из 5 на основе 3 оценок.

Другие публикации автора

Похожие публикации

Продвигаемые публикации